Хронолгия
Биография Кано
История ДзюДо v.1
История ДзюДо v.2
История ДзюДо v.3
История темы Уязвимых точек в ДзюДо
Статья Phil Rasmussen
Анализ техники Дзюдо
Классификация техники ДзюДо
Болевые приемы на ноги
Болевые приемы на руки
Основы дзюдо [Кодокан]
Госиндзюцу
НагэВадза [Броски]
Книга по ДзюДо
Что такое ДзюДо
Пояса
Японские Термины
Популярность ДзюДо
Воспитание ДзюДоиста
Правила соревнований
Значение судейских правил
История развития cудейских правил
Основные правила
Гостевая книга
О сайте
О авторе
Линки
Hosted by uCoz

"Боевые Искуства"(www.martialarts.boom.ru)

Статья Phil Rasmussen
Краткий обзор Боевых Искусств

Есть больше чем 1,000 различных формы военных искусств, рассеянных во всем мире и датирования назад больше чем 2,000 лет назад. Когда военные искусства начинались и где никто действительно не знает. В нашей западной культуре мы можем дата развитие военных искусств типа стрельбы из лука и борющийся к древней Греции. Однако есть свидетельство(очевидность) что военное искусство, обучающее даты к Babylonian временам. В дальневосточном развитии Восточных военных искусств немного более неясен. Общепринятое, что военные искусства развивали его корни в древнем Китае среди монахов, кто использовали безоружные методы борьбы, чтобы защитить себя. Не известно, который тип невооруженных методов использовался сначала, но ясно, что специализация была заказная. Комбинации различных форм борьбы были неизвестны. Несмотря на управление классифицирует желание сохранить невооруженную боевую тайну методов, через торговлю и перемещение, военное распространение искусств из Китая повсюду востока. Самая ранняя хроника относительно военных искусств - Nihon Shoki, который обсуждает борьбу Японца и относится к 720 ОБЪЯВЛЕНИЯМ. С тех пор, военные искусства развились в разнообразие систем, которые были предшественники сегодняшних современных военных искусств. Несмотря на развитие многих типов вооружения, невооруженный бой остается навыком, осуществленным во всем мире.

История ДзюДо

Происхождение военных искусств Японии неопределенно, и что мы знаем об этом, является большим количеством легенды чем правда. Однако, takenouchi-ryu военная художественная система, основанная в 1532 рассматривается началом форм джиу-джитсу Японии. Основатель системы преподавал джиу-джитсу в структурированной и методической манере. В течение следующей нескольких сотен лет, военные искусства были очищены Самураем, кто сделал изучение срока службы(продолжительности жизни) из приблизительно двадцати или тридцати военных искусств. Из этих искусств только каждый был основан на безоружной самообороне - джиу-джитсу. Больше в середине 1800х чем 700 различных систем джиу-джитсу существовал. Наиболее популярный были takenouchi-ryu, jikishin-ryu, kyushinryu, yoshin-ryu, mirua-ryu, sekiguchi-ryu, Kito-ryu, и tenshin-Shinyo-ryu; последний(прошлый) два были инструментальный в развитии дзюдо. Было в это время, что Японская политика распалась в беспорядок. Посещение Коммодора Перри Японии в середине 1850х также изменило(заменило) Японскую цивилизацию, открывая новый мир к ним. В 1868 Имперское правило(правление) было восстановлено (Meiji Восстановление) и снижение класса Самурая, начатого наряду с быстрым снижением во всех военных искусствах. Хотя правительство официально не запрещало военные искусства, люди не были поощрены изучить или практиковать их, так как государство(состояние) рассматривалось более важным чем индивидуум. Джиу-джитсу буквально вышло из употребления. Что было, как только слава самурая теперь смотреть(смотревшего) свысока и многие, хорошо установленные школы джиу-джитсу начали исчезать. Если budo концепция должна была пережить Meiji Восстановление, это было должно изменить(заменить) и стать инструментом, чтобы вырастить индивидуума и делать его лучшим человеком для пользы всех. В результате budo нашел дом в физкультуре и спорте. Спорт обеспечил взаимодействие, которое было хорошо для всех и также развивало индивидуума. Это была законченная физкультура; не только игра. Хотя методы самообороны были включены в обучение, акцент был при использовании методов в целостной манере. Доктору Джигоро Кано кредитуют с выживанием джиу-джитсу Meiji Восстановления. Он брал джиу-джитсу и приспособил это к временам. Его новая методология называлась дзюдо. В 1882, доктор Джигоро Кано (Отец Дзюдо) сделал всестороннее изучение этих древних форм самообороны и объединил лучшее из этих форм в спорт, который известен как Дзюдо Кодокана.

Об основании ДзюДо Дзигоро Кано

В приморском городе Mikage, около Кобэ, Япония, Jigoro Кано опираться(оппершегося) 28 октября 1860. В 1871, семейство Кано передвигалось в Токио. Как мальчик, Кано был карликовый, стройный, слабый, и болезненный ребенок с одной болезнью за другим. Против совета его доктора, Кано решил делать кое-что, чтобы улучшить его здоровье и в то же самое время изучать, как защититься против хулиганов. В возрасте 18 он зарегистрировал в Tenjin Shinyo ryu школу джиу-джитсу. Под руководством Fukuda Hachinosuke, Кано начал его длинную поездку к физическому благосостоянию. Tenjin Shinyo ryu был мягкое военное искусство, которое подчеркнуло гармонию скорее чем бой, все же в то же самое время включенное нажатие и grappling методы. После изучения в Tenjin Shinyo ryu, Кано передал(переместил) Kito ryu школу, чтобы учиться под Tsunetoshi Iikubo. Эта марка джиу-джитсу была намного более мягкие и подчеркнутые умеренные разминки со вниманием, данным свободе действия, абстрактная символика, связанная с физической методикой, и методами броска. Именно в течение этих времен Кано начал всестороннее и систематическое изучение других форм джиу-джитсу типа sekiguchi-ryu и seigo-ryu. Он запустил этот проект из уважения(отношения) к его хозяину, но он скоро он жаждал умственное знание, которое недоставало в их обучении. Он стремился понимать превосходящее управление, с которым его преподаватели справились. Он также изучил рукописи, развитые основателями различных школ, я Ching, (Книга Изменений(замен)), и Lao-Tsze's философии. Вокруг Кано В 1880 запустил заново продумать методы джиу-джитсу, которые он узнал. Он видел, что, объединяя(комбинируя) лучшие методы различных школ в одну систему он мог создавать программу физкультуры, которая воплотит умственный и физический навык. Кроме того, он полагал, что методы могли быть осуществлены как конкурентоспособный спорт, если более опасные методы были опущены. Так в 1882, переместив от древнего джиу-джитсу лучшее из его бросков и grappling методов, добавляло некоторых из его собственный, и удалило такие опасные методы как фут(нога) и ручные удары. Кано в возрасте 22, представил его новый спорт - Дзюдо. Он назвал этот спорт Kodokan Дзюдо. Срок(термин) Kodokan сломается в ko (лекция, изучение, метод), делайте (путь или путь), и kan (зал или место). Таким образом это означает " место изучать путь. " Подобно дзюдо сломается в Джу (нежную) и делать (путь или путь) или " нежный путь. " Кано установил его школу дзюдо, называемую Kodokan, в Eishoji храме Буддиста в Токио, который рос в размере и позже передвигался. Первый Kodokan имел только 12 циновок (12 футов 18 футами), и девятью студентами в первом году. Сегодня Kodokan имеет более чем 500 циновок и больше чем миллион посетителей в год. Преданность Кано Дзюдо не сталкивалась с его академическим продвижением(прогрессом). Он преследовал его изучение литературы, политики и политической экономики(экономии), и закончил Токио Имперский Университет в 1881. В 1886, из-за конкуренции между школами джиу-джитсу и дзюдо, соревнование было проведено(поддержано), чтобы определить превосходящее искусство. Студенты дзюдо Кано выиграли соревнование легко, таким образом устанавливая превосходство дзюдо, его популярных принципов и его практических методов. Классификация Kodokan Дзюдо была закончена около 1887. Kodokan имел три широких цели: физкультура, мастерство соревнования и умственное обучение. Его структура как военное искусство была такой, что это могло быть осуществлено как конкурентоспособный спорт. Удары, пинки, некоторые объединенные блокировки, и другие методы, слишком опасные для соревнования, преподавались только к более высоким рангам. При старте в 1889 Кано оставил Японию, чтобы посетить Европу и США. Он путешествовал за границей восемь раз, чтобы учить дзюдо и несколько раз посещать Олимпийские игры и его встречи комитета. Часто перед лицом критического затруднения, несколько из студентов Кано посвятили их жизни, чтобы развить дзюдо в иностранных странах. В 1892 Дзюдо начало распространять его крылья поперек мира, когда Takashima Shidachi читал лекции Общество Японии в Лондоне на истории и развитии Дзюдо. В 1895 тематические категории Кано дзюдо не бросают в Идущийся Kyo Никакой Waza. В 1900, Ассоциация Держателей Степени(класса) Кодокана Дэна была установлена. 24 июля 1905, представители ведущих школ джиу-джитсу (ryu) Японии, собранной в Институте Butokukai в Киото, чтобы согласовать формы Дзюдо Кодокана и продолжать развитие технических форм спорта. Древние методы джиу-джитсу каждой специфической школы должны были быть сохранены в kata (заранее подготовленная форма) для потомства. В 1907, Gunji Koizumi прибыл в Соединенные Штаты, чтобы преподать дзюдо. В 1909, система подверглась большому изменению(замене), и Кодокан стал официальной Японской основой(фондом). В том же самом году Jigoro Кано стал первым Японским членом Международного Олимпийского Комитета К 1910 дзюдо было признанный спорт, который мог быть безопасно занят в, и в 1911 это было принято как часть образовательной системы Японии. В том же самом году, Отделе Обучения Преподавателей(инструкторов) Дзюдо Кодокана, Кодокан Черная Ассоциация Пояса и Япония Спортивная Ассоциация была сформирована. Начинаясь с пятого Olympiad в Стокгольме, Кано посетил(сопровождал) каждую Олимпийскую Игру и Международную Олимпийскую встречу Комитета и стал ведущим числом(рисунком) в международном спорте. Дзюдо Кодокана подверглось оценке ее членами в 1920. Идущийся Kyo Никакой Waza был пересмотрен, чтобы включить только 40 бросков. Восемь бросков из предыдущей классификации были отвергнуты. В 1921 Дзюдо Медицинское Исследовательское Общество было рождено. Девизы Кодокана, Seriyoku-zenyo (максимальная эффективность) и Jita-kyoei (взаимное благосостояние и выгода), подчеркивают мораль и духовное обучение в дополнение к физическому обучению дзюдо. Окончательная цель дзюдо была к совершенствованию индивидуум так, чтобы он мог быть ценен к обществу. Эта духовная стадия, развитая постепенно и была закончена вокруг 1922. В том же самом году Кодокан Культурное Общество Дзюдо было установлено. В его сроке службы(продолжительности жизни), Кано достиг градуса(степени) докторантуры в дзюдо, эквивалент градуса(степени) двенадцатому Дэну, предоставленному создателю дзюдо только. Он постоянно работал, чтобы гарантировать развитие атлетики и Японского спорта вообще, и в результате часто называется " Отец Японских Спортивных состязаний. " В 1935, он был предоставлен Asahi приз за его невыполненный(выдающийся) вклад в организацию спорта в Японии в течение его срока службы(продолжительности жизни). Кроме являющийся новатором и администратором, Кано был также квалифицированный игрок как свидетельствуется высокопоставленным judoka кто, когда спрашивается о его опыте в конкуренции против Кано, сказал, ' Это походило на борьбу с пустым жакетом "! ' При возвращении домой от IOC, встречающего в Каире, где он преуспел в наличии Токио, назначенный(выдвинутый) как сайт для 1940 Олимпийских игр, срок службы(продолжительность жизни), посвященный законченному Дзюдо, когда Кано умер от пневмонии на борту S. S. Hikawa Maru 4 мая 1938, в возрасте семидесяти восьми лет. Вторая Мировая Война видела различное развитие дзюдо. Вместо использования для спорта, дзюдо преподавалось как боевой навык. Те выбрали для боевика и специальных услуг, обучающих часто достигаемый высокий стандарт экспертизы. Когда Япония оказала гостеприимство 1964 Олимпийским играм, Дзюдо давали его первую возможность как случай. Из шестнадцати медалей, предоставленных за дзюдо, Япония выиграла три золотых медали, и одну серебряную медаль. Дзюдо больше не было Японский спорт, но развилось, чтобы стать международным спортом. В течение больше чем шестьдесяти лет структура дзюдо Кодокана не изменилась. Однако в 1982 Кодокан не пересмотрел Идущийся Kyo Никакой Waza, повторно представляя 8 методов, которые были отвергнуты в 1920 и, добавляя 17 новых методов. Эти шестьдесят пять методов стали известными как " 65 Методов Дзюдо Кодокана. " Было два главных события в дзюдо за эти годы. Первый был введение категорий веса. В ранних днях, различия веса не рассматривались важными. Каждый боролся бы с каждым еще, так что в итоге, если два игрока были одинаково согласованы в навыке, больший человек, обычно выигрываемый. Были много оппозиции(возражения) введению категорий веса. Некоторый хозяин боялся, что это означало конец дзюдо как квалифицированное искусство. Первоначально было три категории, и позже это было сделано в пять. Включение спорта в Олимпийских Играх в 1964 помогло ускорять эту важную реформу. Второе развитие было обучение дзюдо детям. В ранних днях, это думал слишком опасным преподать детям, потому что они не будут иметь самодисциплины, чтобы избежать использовать это вне клуба. Сегодня много клубов составлены в значительной степени младшего членства. Есть различные стили дзюдо. С его включением на Олимпийских играх, был сдвиг к практике стиля соревнования. В клубах, где этот стиль преподается, практика становится в значительной степени непрерывным соревнованием. Другие школы подчеркивают навык. Они одобряют повторные движения, чтобы делать их инстинктивными, и развитие скорости через практику с небольшим сопротивлением. Такие клубы обычно также преподают kata. Такие клубы могли рассматриваться традиционными клубами дзюдо.

Дзюдо в США

Первое введение Америки в дзюдо было в конце 1800-ых. В 1904 Yoshiaki Yamashita, один из студентов Кано путешествовал в США и преподавал этот Японский спорт Теодору Русевелту, и Запад Направляет младших. Хотя много местных клубов и региональные ассоциации развивали, пытаются организовывать дзюдо на национальном основании, не были успешен. В течение начала дзюдо 1930-ых преподавался в нескольких колледжах в Калифорнии. В 1932 Кано читал лекции по дзюдо в Университете Южной Калифорнии. В этом том же самом году четыре АМЕРИКАНСКИХ ассоциации дзюдо были сформированы и позже стали признанными Кодоканом как представители Американского дзюдо. В 1949, Рут Гарденер стала первым иностранным женским студентом, который изучит в Кодокане. Ее цель в посещении Японии состояла в том, чтобы изучить для второго градуса(степени) черное ранжирование пояса. Одна из первых Японских женщин, которые будут путешествовать за границей, чтобы преподать дзюдо была Keiko Fukuda, 7-ой Дэн. Она путешествовала в Австралию и Филиппины, и позже уладила(обосновалась) в Соединенных Штатах, чтобы жить. Только когда после того, как(после) Второй Мировой Войны, Американское дзюдо начало развиваться на национальном основании. Много Американских служащих изучили дзюдо в Японии в течение занятия и затем возвратились домой, чтобы преподать это. В результате Ассоциация Дзюдо Вооруженных сил (AFJA) была установлена. Американское дзюдо получило дальнейшее повышение в начале 1950-ых, когда Генерал Куртис Ламей требовал его обучения к АМЕРИКАНСКОМУ персоналу Воздушных сил в Стратегической Воздушной Команде. В 1953 Дзюдо было официально признано, поскольку AAU спортивные и национальные турниры были проведены(поддержаны) с тех пор. Дзюдо Черная Федерация Пояса (JBBF) стала одним из главных управляющих органов(тел) для дзюдо до 1954, когда Ассоциация Дзюдо Соединенных Штатов (USJA) прервалась от этого. В 1962 Международная Федерация Дзюдо была сформирована и стала управляющим органом(телом) для дзюдо интернационально. В Соединенных Штатах, Включенное Дзюдо США - управляющий орган(тело) для дзюдо, наряду с организациями члена USJA и USJF. Кано сделал решительные изменения(замены) в древнем джиу-джитсу, чтобы удовлетворить потребности его времени; принятие изменения(замены) свойственно Дзюдо. Все об этом военном искусстве поощряет нас делать изменения(замены) как требуется. В сегодняшней глобализации людей и экономики(экономии), Дзюдо подвергнется огромному изменению(замене). Его адаптируемость предоставляет себя изменяющимся потребностям общества и индивидуума. Сегодня дзюдо наслаждаются больше чем 400,000 людей, женщины и дети. Есть много причин для изучения Дзюдо. Дзюдо обеспечивает(предусматривает) осуществление(упражнение), расслабление, спорт, интересный вызов, равновесие, координацию, самозащиту и уверенность в себе. Дзюдо предлагает товарищество в отличие от других спортивных состязаний, и развивает острое желание координировать мнение и орган(тело). Каждый скоро понимает, что явный вес, высота, сила, и возраст - не управляющие факторы способности.


"Боевые Искуства"(www.martialarts.boom.ru)